Наши продукты
Проектирование, создание и обслуживание IT инфраструктуры предприятий
IT консалтинг
В условиях постоянного развития информационных систем предприятий необходима непрерывная поддержка соответствия аппаратно-программной инфраструктуры бизнес-процессов, используемых компанией, а также их совместное совершенствование. Для этих целей «СофтТеч» предлагает услуги ИТ-консалтинга.
В рамках деятельности направления СофтТеч помогает клиентам добиться максимальной отдачи от имеющейся ИТ-инфраструктуры, а также выстроить эффективные процессы управления и эксплуатации ИТ.
При осуществлении консалтинговых проектов применяется как собственная методика, так и ведущие методологии (MSF/MOF, PMBOK, ITIL, COBIT) и стандарты (ISO 27001/27002, ISO 20000 и т.п.), которые позволяют обеспечивать высокое качество выполняемых работ и ощутимых результатов.
Компания «СофтТеч» предоставляет следующие категории услуг в области ИТ-консалтинга:
управление информационными технологиями (ИТ):
– аудит и разработка концепции развития ИТ;
– внедрение процессов управления ИТ и Service Desk (ITIL/ITSM);
управление информационной безопасностью (ИБ):
– аудит ИТ (COBIT / PCI DSS / ISO 27001);
– внедрение продуктов ИБ.
Инфраструктурные сервисы
Перед ИТ-службой любой организации стоит задача обеспечения наивысшего уровня SLA (Service Level Agreement), при этом требуются снижение снижения капитальных и операционных расходов на быструю и качественную реализацию потребностей бизнеса.
Для решения этой задачи компания «СофтТеч» предлагает проектирование и внедрение инфраструктурных приложений, которые позволят из разрозненной ИТ-инфраструктуры создать надежную программно-аппаратную платформу для всех ИТ-систем компании.
При правильном построении системы инфраструктурных приложений вся ИТ-инфраструктура компании будет предлагать пользователям качественные ИТ-сервисы, гарантируя более эффективные, с экономической точки зрения, результаты работы, а также обеспечивая при невысоких расходах на обслуживание повышение SLA.
Портфель услуг «СофтТеч» в области инфраструктурных сервисов
Базовые сервисы, которые обеспечивают работу основного ПО и являются своеобразной программной прослойкой между аппаратной платформой, бизнес-приложениями и сервисами бизнес-продуктивности.
– системы управления и идентификации;
– системы безопасности ИТ-сервисов;
– системы управления ИТ-инфраструктурой;
– решения виртуализации.
Сервисы бизнес-продуктивности, которые позволяют повысить эффективность работы персонала путем использования гибких инструментов организации совместной работы, решений, обеспечивающих безопасность и управляемость контента, а также широких возможностей поиска и интеграции разнотипных данных:
– unified communications;
– портальные решения.